Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

График работы психолога доу на 1 ставку


Понедельнuк 8. Старшая группа Подготовительная группа 9. Подготовительная группа Related Posts: Опубликовано в рубрике ДокументацияДокументация педагога-психолога Метки: Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

Оценка 5. Девчонки подскажите почему работаю на ставку в ДНЗ психологом 8. Людмиларецензия - то на что?

Марияна образовательную программу. Литературу беру в основном в интернете,что-то покупала по необходимости посмотрите следующие темы Рабочие программы в соответствии с ФГОС http: Людмиларецензию на свою программу пишете не вы сами,есть 2 вида рецензии внутреняя и внешняя,у нас например в городе,внутренюю пишут специалисты ГМО для психологов,а внешнюю педагоги из пед.

Маринаспасибо за ответ. Обоснование выбора курса. Цели и содержание курса.

Рекомендуемый комплект рабочей документации

Ожидаемые результаты. Место данного курса в учебном плане доля часов, связь с другими предметами. Материалы психолого-педагогических консилиумов и медикопсихолого-педагогических комиссий. Протоколы Формы 11 А-Вматериалы тестовых обследований.

Циклограмма педагога-психолога

Представление педагога - психолога для школьного консилиума. Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом особенностями развития, поведения и. В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы проблемные зоны и трудности ребенка.

В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы. Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.

Представление педагога- психолога для консилиума. Сводные таблицы по скринингу.

Материалы в виде итоговых заключений по видам работ. Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного обращения. Перенесённые заболевания травмы, ушибы, операции и др. Подписи специалистов: Примерная схема психолого-педагогической характеристики. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение 1.

Циклограмма педагога-психолога

Личностно-характерологические, типологические и эмоционально-волевые особенности Активный, подвижный — инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный — возбудимый, неуравновешенный Общительный — замкнутый Вступает в контакт легко, охотно, медленно, с трудом Неречевой Речевой Отношение к лидерству в группе сверстников стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен.

Отношение к товарищам конфликтное, дружелюбное, доброжелательное Отмечаются: Преобладающее настроение на занятиях жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка В быту Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня Имеются ли трудности поведения и как они проявляются.

Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности. Характер волевой сферы развита достаточно, слабая Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются. Способности ребенка. Отношение ребенка к ведущей деятельности активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность; пассивность, безразличие, небрежность Активность речевого общения соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма.

Психологические особенности Особенности внимания Устойчивость внимания способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается Характер отвлечения отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей Переключаемость внимания быстрая, легкая, замедленная, затрудненная.

Общий уровень развития произвольного внимания соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий Особенности памяти Запоминает быстро или медленно, с трудом Запоминает надолго, быстро забывает Характеристика вербальной памяти достаточная, недостаточная Отмечаются ли трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала Интеллектуальное развитие Ориентирование в быту, развитие навыков самообслуживания Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: Работоспособность на занятиях Включается в работу быстро, медленно, с трудом Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается Характер отвлечения на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей Спад работоспособности отмечается через минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия Утомление наступает в начале, в середине, в конце занятий Субъективные и объективные признаки утомления спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества Мортал Комбат Ставки Стратегия, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и.

Общее заключение: На первый план выступает незрелость….

Поведенческие нарушения…. Трудности социализации…. Дата Подпись